В новом разделе "Чтиво" решила
поместить некоторые произведения для
домашнего чтения ,которое считаю неотъемлемой
частью любого процесса обучения ,так как
знакомство с оригинальной литературой
не только плодотворно влияет на
развитие навыков чтения, произношения и
литературного перевода, но так же и
пополняет словарный запас. Известно ,что
произведения классиков содержат
некоторые лексические единицы,которые
вышли из обихода.Все же ,я думаю ,будет
очень полезно ознакомиться с
Английским того времени(Русский тоже
перетерпел многочисленные изменения в
лексическом плане.А сколько сейчас
заимствований!!).
Литературу ,представленную
здесь,сама использую на уроках
домашнего чтения.К тому же , еще и
подкрепляю чтение некоторыми
характерными упражнениями (например:
объясните употребление той или иной
фразы в контексте ;найдите
подходящий Русский эквивалент
следующим идиомам...; как Вы понимаете
название произведения и т.д).
Большой плюс в работе
с литературой состотит в том ,что мы
имеем обширный материал для обсуждения
персонажей , классифицируем их на
положительных и отрицательных героев ,сравниваем
с собой ,с друзьями,часто спорим ,так
как точки зрения ,известно, бывают
разными.
Специфика работы с
произведением зависит от специфики его
самого.Как правило, я даю определенный объем материала с которым
слушатель может справиться за неделю,и
на следующей мы проводим занятие.Частотность
работы с художественной литературой -один
раз в неделю.Обычно это Пятница , 2
академических часа.И так каждую неделю
,так как данный вид работы должен войти
в привычку и ,только в этом случае ,можно
гарантировать результат.
Для того ,чтобы не
происходило привыкание к стилю одного
и того же писателя ,я работаю с
различными авторами и стилями
произведений.
Для начала я выбрала
следующие произведения: